|
При осмотре
или обслуживании компонентов топливной системы следует соблюдать
определенные меры предосторожности. Все работы производите
в хорошо проветриваемом помещении, не допускайте приближения
открытого огня (например, зажженных сигарет) или незащищенных
абажуром лампочек к месту проведения работ. Пролитое топливо
немедленно собирайте ветошью, которую складывайте затем в
место, где невозможно ее самовоспламенение. При попадании
топлива на кожу немедленно смывайте его обильным количеством
воды с мылом. При проведении работ с топливной системой следует
пользоваться защитными очками и всегда иметь под рукой огнетушитель.
|
- Топливные шланги обычно находятся под давлением, поэтому при
их отсоединении будьте готовы к тому, что топливо будет разбрызгиваться
и его необходимо собирать.
|
Прежде чем
обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление
в системе впрыска топлива!
|
- Проверьте все резиновые топливные шланги на наличие признаков
износа и потертостей. Обращайте особое внимание на участки изгиба
и перед штуцерами, например место соединения шланга с топливным
насосом или фильтром, там могут образовываться трещины.
- Используйте только высококачественные топливные шланги. Никогда,
ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь в качестве топливных
неармированными вакуумными шлангами, прозрачными пластиковыми
трубками или водяными шлангами.
- Для крепления топливных шлангов обычно используются хомуты ленточного
типа. Эти хомуты со временем ослабляют натяжение и могут «выскочить»
при снятии. При замене шлангов замените такие хомуты на хомуты
винтового типа.
- Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет
существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию
быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом,
особенно в горячем двигательном отсеке. Маленькие капли могут
исчезать прежде, чем Вы сможете определить место утечки. Если
Вы подозреваете, что имеет место утечка топлива в области двигательного
отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, пока он холодный,
при открытом капоте. Металлические предметы сжимаются при охлаждении,
и резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые
утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается при запуске
из холодного состояния.
|
|