Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.2. График текущего обслуживания
3.3. Общая информация о настройках
3.4. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5. Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Проверка тормозной системы
3.8. Проверка системы питания, замена топливного фильтра
3.9. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.10. Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов
3.11. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
3.12. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.13. Замена и проверка уровня ATF, замена фильтра АТ
3.14. Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.15. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.16. Проверка состояния пыльников приводных валов
3.17. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.18. Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков
3.19. Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.20. Проверка работоспособности фар и клаксона
3.21. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.22. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.23. Замена салонного фильтра
3.24. Замена тормозной жидкости
3.25. Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

3.14. Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Масло в АТ менять не требуется в течение всего срока эксплуатации.

  1. К числу наиболее вероятных мест развития утечек ATF относятся следующие:

    · Плоскость стыка блока цилиндров и АТ (задний сальник коленвала);
    · Место подсоединения приводного вала к коробке передач;
    · Сливная пробка;
    · Заливная пробка.

  2. Очистите картер АТ.
  3. Возможные места утечек обсыпьте тонким слоем мела или талька.
  4. Совершите пробную поездку на расстояние около 30 километров.
  5. Поднимите автомобиль на подъемнике или над смотровой ямой и по подтекам масла определите место утечки масла.
  6. Устраните утечку и залейте масло в коробку передач.


« предыдущая страница
3.13. Замена и проверка уровня ATF, замена фильтра АТ
следующая страница »
3.15. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления