- Уровень жидкости в автоматической трансмиссии измеряется при
прогретых двигателе и трансмиссии, - совершите на автомобиле короткую,
порядка 15 км, поездку.
- Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности,
взведите стояночный тормоз. Для надежной фиксации автомобиля подоприте
колеса противооткатными башмаками.
- Запустите двигатель на холостые обороты. Выжмите педаль ножного
тормоза и аккуратно переключите рычаг селектора из положения «Р»
в положение «1», затем верните обратно. Удостоверьтесь в отсутствии
признаков развития внешних утечек ATF.
- Щуп измерения уровня жидкости расположен в задней части трансмиссии.
Перед тем как извлечь щуп, тщательно протрите прилегающую к поверхность
картера, - попадание грязи внутрь трансмиссии недопустимо.
- Поддев подходящей отверткой, извлеките блокировочный фиксатор
(красный язычок фиксатора обламывается, а оставшийся фрагмент
выталкивается из крышки вниз) и снимите крышку.
|
Порядок снятия и установки
крышки заливной горловины АТ
|
- Воспользовавшись воронкой, залейте в трансмиссию необходимое
количество свежей ATF требуемого сорта.
|
При заполнении
трансмиссии рекомендуется перед первым запуском двигателя
залить в картер АТ приблизительно 5 л жидкости.
|
- Запустите двигатель и, удерживая автомобиль неподвижно ножным
тормозом, последовательно переведите рычаг селектора через все
рабочие диапазоны, в заключение вновь вернув его в положение «Р».
- Предварительно тщательно протерев, заправьте измерительный
щуп до упора в заливную горловину трансмиссии. Извлеките щуп и
по длине смоченного участка его лезвия определите уровень ATF
в картере трансмиссии, при холодном агрегате уровень должен находиться
между отметками min и max нижней (25°) шкалы щупа, при горячем
– между идентичными метками верхней (80°) шкалы.
|
Проверка уровня ATF
|
- В ходе короткой поездки прогрейте трансмиссию до нормальной
рабочей температуры, обождите порядка 2 минут и еще раз повторите
проверку уровня жидкости при работающем двигателе. Если уровень
ATF чрезмерно высок, избыток жидкости должен быть откачан из картера
АТ в обязательном порядке, - превышение уровня, равно как и недостаток
ATF может привести к выходу трансмиссии из строя.
- Установите на место крышку заливной горловины и заблокируйте
ее новым блокировочным фиксатором.
- Внимательно осмотрите картер АТ на наличие признаков развития
утечек, в случае необходимости произведите необходимые исправления.
|
|