Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Комфорт
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.6.1. Общая информация
2.6.2. Обкатка нового автомобиля
2.6.3. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем
2.6.4. Стоянка автомобиля
2.6.5. Начало движения и переключение передач
2.6.6. Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic)
2.6.7. Система Parktronic (PTS)
2.6.8. Усилитель экстренного торможения (BAS)
2.6.9. Система антиблокировки тормозов (ABS)
2.6.10. Антипробуксовочная система (4-ETS)
2.6.11. Электронная противозаносная система (ESP)
2.6.12. Электронная система распределения тормозных сил (EBV)
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы

Автомобили спортивно-хозяйственного назначения (SUV), к числу которых относится Mercedes М-класса, предназначены для использования как на дорогах с нормальным покрытием, так и в условиях бездорожья. Тем не менее, старайтесь не заезжать на автомобиле в глубокую воду и грязь.

Ни в коем случае не производите спуск в нейтральном («N») положении трансмиссии, удерживая автомобиль посредством тормозов!


« предыдущая страница
2.5.2. Система COMMAND, радиоприемник, телефон и радиостанция
следующая страница »
2.6.1. Общая информация