Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Комфорт
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.6.1. Общая информация
2.6.2. Обкатка нового автомобиля
2.6.3. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем
2.6.4. Стоянка автомобиля
2.6.5. Начало движения и переключение передач
2.6.6. Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic)
2.6.7. Система Parktronic (PTS)
2.6.8. Усилитель экстренного торможения (BAS)
2.6.9. Система антиблокировки тормозов (ABS)
2.6.10. Антипробуксовочная система (4-ETS)
2.6.11. Электронная противозаносная система (ESP)
2.6.12. Электронная система распределения тормозных сил (EBV)
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

2.6.9. Система антиблокировки тормозов (ABS)

Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов. Активация системы происходит автоматически при разгоне автомобиля до скорости свыше 8 км/ч.

Достаточно ощутимые пульсации педали ножного тормоза при резком торможении связаны с активацией ABS и не должны вызывать беспокойства, - продолжайте выжимать педаль.

При активации режима LOW RANGE для движения по бездорожью ABS переводится в особый режим функционирования, в котором при замедлении автомобиля до скорости ниже 30 км/ч производится периодическая блокировка передних колес с целью сокращения тормозного пути.

Помните, что переход ABS в особый режим функционирования для движения по бездорожью может приводить к «ныркам» медленно движущегося автомобиля, значительно снижающих его управляемость!



« предыдущая страница
2.6.8. Усилитель экстренного торможения (BAS)
следующая страница »
2.6.10. Антипробуксовочная система (4-ETS)