Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.1. Системы зажигания и управления двигателем
7.1.1. Основные сведения и меры безопасности
7.1.2. Проверки системы управления зажиганием и впрыском
7.1.3. Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки
7.1.4. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7.1.5. Свечи зажигания
7.1.6. Снятие и установка катушек зажигания, - бензиновые модели
7.1.7. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)
7.1.8. Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP), - двигатель серии 111
7.1.9. Снятие и установка датчика Холла распределительного вала, - бензиновые двигатели серий 112, 113 и дизельные двигатели серии 612
7.1.10. Снятие и установка датчиков детонации (KS), - бензиновые двигатели
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
7.4. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

7.1.8. Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP), - двигатель серии 111

Детали установки датчика CMP двигателя серии 111

11/1 — Уплотнительное кольцо
11/2 — Регулировочная прокладка

L5/1 — Датчик CMP

Регулировка датчика CMP при помощи щупа лезвийного типа


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки катушек зажигания дизельного двигателя серии 612 показаны на иллюстрации, - не забудьте заменить уплотнительное кольцо (11/1).
  2. После замены датчика CMP (L5/1) необходимо произвести установку зазора распределительного вала: проверните коленчатый вал таким образом, чтобы сегмент звездочки распределительного вала оказался напротив датчика и при помощи щупа лезвийного типа измерьте зазор между сегментом звездочки и датчиком, - требуемое значение составляет 0.5 мм, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем подбора регулировочной прокладки (11/2): 0.1 ÷ 1.0 мм.


« предыдущая страница
7.1.7. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)
следующая страница »
7.1.9. Снятие и установка датчика Холла распределительного вала, - бензиновые двигатели серий 112, 113 и дизельные двигатели серии 612